Как вы можете воспользоваться последним бумом социальных сетей, когда все больше людей и больше денег появляется в Интернете?Вот ваша дорожная карта социального успеха (во всяком случае, для вашего бизнеса). Для быстрого и качественного продвижения воспользуйтесь помощью СММ Алматы, вам предоставят профессиональную консультацию и сотрудничество.

Шаг 1: Создайте маркетинговую стратегию в социальных сетях

Разработка маркетинга в социальных сетях не должна быть сложной. Как минимум, ваш план должен включать:

  • Список измеримых целей.
  • Персонажи клиентов. (С кем вы пытаетесь связаться? Что им нравится/не нравится? Кто они такие? У вас, вероятно, будет несколько персонажей.)
  • Конкурентный анализ.
  • Стратегия контента для тем и типов форматов контента, которыми вы будете делиться.
  • Редакционный календарь, частота размещения объявлений, а также кто отвечает за создание контента.

Шаг 2: Определите лучшие платформы социальных сетей для вашего бизнеса

В социальных сетях есть место для каждого бизнеса, но это не везде. В ваших интересах знать несколько избранных платформ, которые принесут вам желаемые результаты, и сосредоточиться на них.

«Итак… какие из них подходят мне?” Это то, о чем ты умираешь от желания спросить меня, верно?

Это не то, что ты можешь Погуглить, мой чувак. Но ответ прост: где ваши идеальные клиенты тусуются в Интернете? Скорее всего, только 1 или 2 ключевые платформы, которые будут обеспечивать более 90% рентабельности инвестиций в социальные сети.

Если вы не уверены, где находится ваша идеальная база пользователей, вернитесь к шагу 1 и сначала изучите некоторые исследования рынка.

Шаг 3: Автоматизация маркетинга с помощью инструмента управления социальными сетями

Хорошо, значит, у тебя есть план и места, где ты должен быть. Шоу начинается! С таким же успехом можно сделать так, чтобы вашей команде было как можно проще придерживаться своего редакционного календаря.

Автоматизация маркетинга в социальных сетях с помощью инструментов означает, что вы можете добиться большего с помощью небольшой команды социального маркетинга. Это экономит время и деньги, яда-яда, но также, давайте посмотрим правде в глаза, ваше здравомыслие.

Hootsuite позволяет вам планировать, планировать и отслеживать результаты всего вашего контента по всем каналам социальных сетей. У него также есть другие замечательные функции, такие как социальное прослушивание, чтобы узнать, что люди на самом деле говорят о вас в Интернете. Вы даже можете отвечать на комментарии и сообщения во всех своих учетных записях из одного центрального почтового ящика.

Да, есть бесплатный план, так что вы все равно должны попробовать его, даже если у вас ограниченный бюджет.

Шаг 4: Вступайте в бой!

Социальные сети должны быть социальными. #Цитируемый

Не прячьтесь за скучным рекламным контентом. Отправляйтесь туда и поговорите со своими клиентами. Спросите ваше мнение о запуске новых продуктов или свежих новых идеях. Затем подтвердите полученные отзывы и покажите, как вы их реализуете.

Шаг 5: Мониторинг прогресса

Социальные сети постоянно меняются. То, что работает сейчас, может быть, не сработает завтра. И у вас есть все эти цели с Шага 1, чтобы отслеживать прогресс, верно?

Анализируя свою аналитику и результаты, вы узнаете, на что ваша аудитория реагирует лучше всего. И определите области для корректировки вашей стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *