Руководство по лучшим авиационным гарнитурам для пилотов - ВЕЧНЫЙ РЕМОНТ

Руководство по лучшим авиационным гарнитурам для пилотов

Гарнитуры являются одним из первых предметов снаряжения, которые любой студент авиационного факультета рассмотрит возможность покупки. Студенты-летчики, которые полагаются на аренду или заимствование, могут обнаружить, что их снаряжение очень изношено и не всегда доступно, когда это необходимо. Хотя пилотам, которые давно закончили учебу, не нужно объяснять, какие качества могут принести на стол авиационные гарнитуры, не тратя тысячи долларов на опробование различных комплектов, может быть трудно понять, какие бренды стоят вашего времени и денег. Подробнее здесь https://kupitec.com/avia-pilot/headsets-helme/.

Даже если вы точно знаете, какие факторы следует искать в гарнитуре, вы обнаружите, что выбор правильной гарнитуры может быть похож на выбор правильного автомобиля. Вопрос о том, сможет ли автомобиль добраться из пункта А в пункт Б, не всегда имеет значение. Некоторые люди захотят ездить на внедорожнике, а другие захотят седан. Гарнитуры-это такой же личный выбор, как и практичный, но они не такие же, как повседневные гарнитуры.

С точки зрения практических требований, авиационные гарнитуры должны быть сконструированы для авиационных условий. Наиболее очевидный из которых означает работу с изменениями высоты. Авиационные наушники специально разработаны для вентиляции, чтобы они не взрывались от перепадов давления. Они также рассчитаны на выдерживание температурных и влажностных диапазонов, которые вы увидите в авиации, и используют диафрагмы динамиков, изготовленные из более прочных материалов, чем те, которые вы найдете для стереооборудования, подходящего для поверхности земли.

Авиационные гарнитуры должны обеспечивать защиту слуха от рева двигателей вокруг вас. Защита иногда предлагается в виде показателя уровня шумоподавления, измеряемого в децибелах. Например, уровень шумоподавления 20 дБ должен указывать на то, что шум, достигающий ваших ушей, будет снижен примерно на 20 децибел.

Активное и Пассивное шумоподавление

Все авиаторы должны знать как о пассивном, так и об активном шумоподавлении. Пассивное шумоподавление включает в себя физическую блокировку звука с уплотнением вокруг ушей. Чтобы эта печать была эффективной, она должна быть достаточно плотно прилегающей к вашей голове. Плотный захват является ключом к тому, чтобы уплотнение физически предотвращало попадание звука в ваши уши, хотя это может быть проблемой для комфорта.

Напротив, активное шумоподавление включает в себя электронику, считывающую шум в кабине и устраняющую его с помощью создания инвертированных звуковых волн. Представьте, что вы берете воздушный рожок и нажимаете на его спусковую кнопку, заставляя его кричать с шумом. Теперь возьмите другой воздушный рожок и поместите его напротив первого, чтобы оба рожка могли одновременно выдувать звук друг в друга. Результат активации обоих рожков не является вдвойне громким – на самом деле это нулевой звук, потому что соответствующие волны от каждого рожка гасят друг друга. Это, по сути, волшебство, стоящее за активной защитой.

Для правильного выбора авиационной гарнитуры большинству пилотов потребуется гарнитура, которая может обеспечить разумную степень как пассивной, так и активной защиты. Пассивная защита может быть необходима в случае, если ваши батареи разрядятся или активная защита в противном случае станет недоступной. Активная защита может иметь важное значение для достижения не только большей степени защиты слуха, но и большей четкости общения в кабине пилота.

Сравнение Защиты

К сожалению, простое сложение того, сколько децибел обеспечивает пассивная и активная защита гарнитуры, не является хорошим способом точно понять, сколько шума блокируется. Если вы сравниваете гарнитуры более низкого уровня, оценки дБ-хороший способ оценить, с каким уровнем шума, по мнению производителя, может справиться их продукт. Но с точки зрения сравнения самого высокого уровня защиты слуха, который вы можете получить от авиационных гарнитур высшего уровня, цифры просто неточны.

Производители, предоставляющие рейтинги бД, обычно предлагают цифры отмены для идеализированных лабораторных условий. Оценки пассивной защиты являются ошибочными и ненадежными, потому что в отрасли не используется стандартизированный тест, и любой такой тест будет оценивать конкретные условия, в которых находится не каждый пилот. Кроме того, когда производитель указывает показатель активной защиты, это указывает лишь на малую часть того, насколько эффективна электроника ANR в борьбе с определенными диапазонами звука.

Пассивные и активные по-разному блокируют разные частоты звука, что означает, что если бы вы просто сравнивали на основе сложения двух цифр дБ, вы могли бы получить гарнитуру, которая была сильной на бумаге, но на практике совершенно не защищала ваш слух. Другими словами, эффективность защиты-это не то, что вы сможете надежно измерить, основываясь на показателях производителя. Для точной оценки того, какую защиту вы получите, нет никакой альтернативы, как попробовать наушники самостоятельно. И следующая лучшая вещь-это отзывы.

Микрофоны и Шумоподавление

Микрофоны состоят из трех основных типов: углеродные, электретные, динамические. Для целей авиации единственным типом, заслуживающим внимания, является электретный. Они легкие, маленькие и работают на основе простого дизайна. Они используют диафрагму, согнутую над пластиной, звуковые волны, создаваемые вашим голосом, заставляют диафрагму вибрировать, что преобразуется в электрические сигналы, которые кто-то должен слушать. Другие типы микрофонов дешевле, но ни один из них и близко не подходит для работы в условиях кабины пилота.

Шумоподавление-еще одна важная функция любой авиационной гарнитуры. Вам не нужен фоновый шум, который защищает ваши уши от помех вашей передаче. Буквально любой микрофон можно настроить так, чтобы уменьшить проблемы с шумом, но одна из причин, по которой электретные микрофоны так популярны в авиационных кругах, заключается в том, что они очень эффективны при шумоподавлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.