На ранних этапах вашего онлайн-бизнеса наиболее насущной потребностью является трафик на ваш веб-сайт. К счастью, вы можете быть проактивным — вам не нужно сидеть сложа руки и надеяться, что Google поставит вас на первое место в результатах поиска. Сео продвижение сайта в Team Web Studio.

Независимо от того, пытаетесь ли вы продать свой первый цифровой продукт или продвигать свою первую партнерскую программу, целевые посетители веб-сайта имеют важное значение для вашего успеха.

В этой статье рассматриваются 23 способа бесплатного продвижения вашего сайта (хотя некоторые из них имеют платные опции). Единственная цена для вас-это ваше время, а плюсом является увеличение числа посетителей вашего сайта.

Вот ваша цель для этого списка: прочитайте статью, выберите из списка и действуйте!

 

1. Пишите Блестящий Контент

Есть один метод, который вы полностью контролируете, когда речь заходит о продвижении вашего сайта или блога — публикуйте настолько качественный контент, что ваши посетители захотят поделиться им со своей семьей, друзьями или теми, у кого есть хобби или страсть.

Это похоже на просмотр нового фильма, который настолько фантастический, что вы восхищаетесь им для всех, заставляя их отчаянно хотеть его посмотреть.

Сделайте свой контент хорошим, и посетители будут делиться им с другими.

Что, если у вас уже есть много “так себе” или даже довольно хороший контент?

Публикуйте меньше нового контента. Потратьте доступное время на улучшение всех ваших существующих статей. Обновляйте старую информацию, добавляйте новую — делайте все так хорошо, чтобы посетители не могли удержаться и не поделиться ею.

2. Как бесплатно продвигать Свой сайт в Google: Поисковая оптимизация (она же Оптимизация по ключевым словам)

Существует много аспектов поисковой оптимизации, которые вы можете использовать для улучшения рейтинга вашего сайта в поисковых системах.

Заголовок, который вы даете странице, становится ее кликабельной ссылкой в результатах поиска. Напишите убедительное название для своей статьи и включите в него ключевое слово — это формула, чтобы попасть на первую страницу Google.

Описание, которое вы даете странице, становится заметкой под кликабельной ссылкой в результатах поиска, если это описание точно описывает содержимое, которое ваши посетители найдут при заходе на страницу. Напишите плохое описание или его нет, и Google выберет часть текста страницы, которая станет заметкой в результатах поиска.

Зачем давать Google власть над тем, что вы можете контролировать? Убедитесь, что и название, и описание настолько интересны, что поисковики не смогут достаточно быстро перейти по вашей ссылке.

Ну, вы можете догадаться, но если вы не являетесь ведущим экспертом в мире в очень узкой нише, вы, вероятно, не будете знать все лучшие ключевые слова, о которых можно писать.

Вот два способа начать поиск прибыльных ключевых слов:

Планировщик ключевых слов Google: Это часть Google Ads, рекламной платформы. Возможно, вам придется настроить рекламную кампанию, прежде чем вы сможете получить доступ к Планировщику ключевых слов (если вы это сделаете, обязательно приостановите кампанию до ее начала!).

Проблема с планировщиком ключевых слов заключается в том, что его номера ключевых слов касаются не людей, которые ищут по ключевым словам, а людей, которые нажимают на объявления, содержащие эти ключевые слова. Так что вы можете быть удивлены результатами для некоторых страниц.

Сольная сборка! это мозговой штурм!: Используйте инструмент мозгового штурма по ключевым словам, который дает вам цифры на основе поиска по ключевым словам, а не кликов по объявлениям. Соло Построй Это! Это Мозговой Штурм! собирает ключевые слова вместе с их номерами спроса и предложения на основе введенных вами поисковых запросов, связанных с нишей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *