Электродвигатель разновидности. Какую работу совершает электрический ток в электродвигателе

Электродвигатель был изобретен в 1830-х годах, через 30 лет после первой батарейки. Интересно, что двигатель был разработан до появления первого динамика или генератора.

История и изобретатели:

1834 — Вермонтский Томас Давенпорт разработал первый настоящий электродвигатель (» Настоящий» означает достаточно мощный для выполнения поставленной задачи), хотя Джозеф Генри и Майкл Фарадей создали устройства с использованием электромагнитного поля для раннего движения. Первоначальные «двигатели» создавали вращающиеся диски или рычаги, которые качались вперед-назад. Эти устройства не могли принести пользу человечеству, но были важны для того, чтобы в будущем направлять работу по совершенствованию двигателей. Различные двигатели Давенпорта могли управлять модельной тележкой на круговом пути и выполнять другие задачи. Тележка позже оказалась первым важным источником электропитания (это была не лампочка). Зачаточные полноразмерные электрические тележки были построены спустя 30 лет после смерти Давенпорта в 1850-х годах.

Если вам необходимо приобрести электродвигатель, то мы советуем вам сделать это здесь https://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/trehfaznye-380v/elektrodvigateli-air/180m4/

Электродвигатель перед лампами накаливания ударит по миру:
Строительство тележек и подключенных энергосистем было очень дорогостоящим, но в 1880-х годах миллионы людей были вынуждены работать. До роста электросети в 1890-х годах большинство людей (средний и низкий классы) даже в городах не имели электрического освещения в доме.

Только в 1873 году электродвигатель достиг коммерческого успеха. С 1830-х годов тысячи пионеров-инженеров усовершенствовали двигатели и создали множество вариантов.

Двигатель — генератор:

После того, как Фарадей и Генри разработали слабые электродвигатели, другой первопроходец по имени Ипполит Пиксии выяснил, что при работе двигателя назад он может создавать импульсы электричества. К 1860-м годам разрабатывались мощные генераторы. Электротехническая промышленность не могла начаться до тех пор, пока не были разработаны генераторы, поскольку батареи не были экономичным способом удовлетворения потребностей общества.

Как работают двигатели

Электродвигатели могут питаться от переменного (AC) тока или постоянного тока (DC). Двигатели постоянного тока были разработаны первыми и имеют определенные преимущества и недостатки. Каждый тип двигателя работает по-разному, но все они используют мощность электромагнитного поля. Мы поговорим об основных принципах действия электромагнитных полей в двигателях, прежде чем переходить к различным типам двигателей.

Электродвигатели переменного тока используют вторичную и первичную обмотки (магниты), первичная обмотка подключена к сети переменного тока (или непосредственно к генератору) и находится под напряжением. Вторичное устройство получает энергию из первичного устройства, не прикасаясь к нему напрямую. Это делается с использованием сложных явлений, известных как индукция.

инженер работает над индивидуальными модификациями восьмигранного беспилотника. Восемь крошечных двигателей постоянного тока обеспечивают достаточную мощность для подъема килограммов. В новых двигателях, подобных этому, редкоземельные металлы используются в корпусе статора для создания более сильных магнитных полей в более легких и компактных корпусах.
универсальный двигатель, обычно используемый в большинстве электроинструментов. У него тяжелый плотный винт.
асинхронный двигатель может иметь «короткозамкнутый ротационный сепаратор», полую катушку или тяжелую арматуру.

Части электродвигателя:

Существует много видов электродвигателей, но, как правило, они имеют схожие детали. Каждый двигатель имеет статор, который может быть постоянным магнитом (как показано на «универсальном двигателе» выше) или катушкой проводов (электромагнит, как показано на фото справа вверху). Ротор расположен посередине ( в большинстве случаев) и подвержен воздействию магнитного поля, создаваемого статором. Ротор вращается, поскольку его полюса притягиваются и отталкиваются от полюсов в статоре.

Прочность двигателя:
Напряженность двигателя (крутящий момент) определяется напряжением и длиной провода в электромагните статора, чем длиннее провод (а значит, чем больше обмоток в статоре), тем сильнее магнитное поле. Это подразумевает увеличение мощности для вращения ротора.

Арматура — вращающаяся часть двигателя — раньше называлась ротором, она поддерживает вращающиеся медные катушки. На фотографии ниже вы не видите катушки, потому что они плотно спрятаны в арматуре. Гладкий корпус защищает катушки от повреждений.

Статор — корпус и катушки, составляющие внешнюю часть двигателя. Статор создает постоянное магнитное поле.

в этом статоре отчетливо видны четыре различных катушки (арматура была удалена).

Обмотка или «Катушка» — медные провода, намотанные вокруг сердечника для создания или получения электромагнитной энергии.

Провода, используемые в обмотках, ДОЛЖНЫ быть изолированы. На некоторых фотографиях вы увидите, как выглядят обмотки голых медных проводов, это не просто эмалированная эмаль с прозрачным покрытием.

Медь является наиболее распространенным материалом для обмоток. Также используется алюминий, но он должен быть толще для безопасной транспортировки той же электрической нагрузки. Медные обмотки позволяют использовать двигатель меньшего размера.

Сгорание двигателя, устранение неисправностей:
Если двигатель работает слишком долго или перегружен, он может «сгореть». Это означает, что высокая температура привела к разрушению или расплавлению изоляции обмотки, короткому замыканию обмотки при соприкосновении с ней и повреждению двигателя. Вы также можете сжечь двигатель, подав в него напряжение, превышающее номинальное напряжение обмотки. В этом случае провод расплавится в самой слабой точке, разорвав соединение. Вы можете проверить двигатель, не перегорел ли он таким образом, проверив Ом (сопротивление) на многометровом двигателе. Как правило, при проверке двигателя необходимо обращать внимание на наличие черных отметок на обмотках.

Типы АС электродвигателей

Индукционный двигатель

Универсальный двигатель

Это мощный двигатель, который может использоваться как с переменным, так и с постоянным напряжением.

Преимущества:

  • Высокий пусковой момент и малые габариты (хорошо подходит для широкого применения в электроинструментах бытового назначения)
  • Может работать на высоких скоростях (отлично подходит для стиральных машин и электрических дрелей)

Недостатки:

  • Щётки со временем изнашиваются.

Применение:

  • приборы, ручные электроинструменты

Синхронные двигатели (двигатель Селсина)

Этот двигатель аналогичен асинхронному двигателю, за исключением того, что он движется с частотой сети.

Преимущества:

  • Он обеспечивает постоянную скорость, которая определяется количеством полюсов и частотой питания переменного тока, входящего в комплект поставки.

Недостатки:

  • Не может справиться с переменным вращающим моментом, этот двигатель будет останавливаться или «вытягиваться» с заданным вращающим моментом.

Применение:

  • В часах используются синхронные двигатели для обеспечения точной скорости вращения стрелок. Это аналоговый двигатель, и хотя скорость точна, шаговый двигатель лучше подходит для работы с компьютером, так как он работает на жестких «шагах» поворота.

Электродвигатель с экранированным полюсом

Этот двигатель является однофазным асинхронным двигателем. Он имеет только одну катушку с вращающимся валом в центре, задержкой в потоке, проходящем вокруг катушки вызывает интенсивность магнита, для того чтобы двигаться вокруг катушки. Это приводит к тому, что центральный вал с вторичной катушкой вращается.

Цилиндр выполнен из стали и имеет медные шины, встроенные продольно в поверхность цилиндра.

Преимущества:

  • Достигает высокого уровня вращающего момента после того, как ротор начнет быстро вращаться.

Используется в вентиляторах, бытовой технике.

Недостатки:

  • Медленный запуск, низкий крутящий момент для запуска.

Этот двигатель также используется в сливных отверстиях стиральных машин, открывашках и других бытовых приборах.
Другие типы двигателей лучше подходят для более мощных потребностей свыше 125 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *