Что такое промокод?

Промокод-это серия буквенно-цифровых символов, которые потребитель может ввести для получения скидок в интернет-магазине более подробно и для электронной коммерции. Эти различные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к конкретным продуктам, комбинациям продуктов или целому заказу. Получить промокод Вы можете https://stroidom-shop.ru/pravila/chto-takoe-promo-kodyi-i-gde-ih-iskat.html

Существует три основных типа промо-кода

  • Публичный код. Это код, который может увидеть и использовать любой клиент. Это может быть отображено на вашем веб-сайте или опубликовано в социальных сетях или через влиятельных людей. Публичные коды полезны для привлечения новых клиентов или для того, чтобы побудить предыдущих клиентов вернуться.
  • Личные коды. Это акции, которые доступны только определенной группе людей. Вы можете выбрать таргетинг на предыдущих клиентов, которые некоторое время не пользовались вашим магазином, или вы можете вознаградить постоянных клиентов, которые регулярно совершают покупки вместе с вами. Они также могут быть использованы, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов.
  • Секретный код. Этот тип кода, как правило, является одноразовым и чаще всего ограничивается одним клиентом. Это может быть предложено в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, неисправный продукт или груз, не прибывший вовремя.

Вы можете принять решение использовать промо-коды постоянно или для разовых специальных покупок и предложений. Многие ритейлеры, которые раньше использовали День подарков как одну из самых больших распродаж в году, теперь тоже внедрили Черную пятницу. И многие крупные сети, такие как Argos и другие, часто публикуют промо-коды или коды купонов в ежедневных газетах.

Промокоды также могут быть представлены в виде подарочных карт или кодов подарочных ваучеров. Например, вы можете решить подарить близким несколько подарочных купонов Kindle на покупку книг. У них будет набор кодов, которые они будут применять при оформлении заказа, так же, как и при использовании кода скидки.

Как работают промокоды?

Возможно, вам был предоставлен промо-код несколькими способами. Существующие клиенты могут получить его по маркетинговой электронной почте, SMS или через приложение. Новые или потенциальные клиенты могут получить его, если они находятся в списке рассылки, или он может быть предложен в пункте контактов, например на веб-сайте или в приложении.

Код скидки может указывать процент от цены товара или от вашей общей суммы при оформлении заказа. Или это может быть в виде определенной суммы в долларах США (или фунтах стерлингов), также в зависимости от продукта или общей суммы. Но акция не может быть прямой финансовой скидкой. Это также могут быть такие вещи, как бесплатная доставка или специальная подарочная упаковка в определенное время, например, на Рождество или День Святого Валентина.

Когда вы дойдете до стадии оформления заказа своей онлайн-транзакции, вы почти всегда увидите поле с надписью «Вставить промо-код» здесь. Если он у вас есть, вы вводите туда свое буквенно-цифровое значение, и сайт добавит соответствующую скидку или предложение к вашим покупкам.