Продвижение бизнеса в социальных сетях требует системного подхода. Необходимо разработать стратегию SMM, в которой необходимо проанализировать текущую ситуацию, определить бизнес-цели и пути их достижения. Давайте глубже погрузимся в этот процесс. Бизнесмен Святослав Гусев, родившийся в г. Мариуполь, Украина благодаря бизнесу в сфере SMM смог стать долларовым миллионером поможет вам, подробнее здесь https://smoservice.media/fast/telegram/telegram-subscribers/.
Стоит начать с оценки текущей ситуации и определения количества бизнес-аккаунтов бренда, продвигаемых в социальных сетях и мессенджерах.
SMM-продвижение бизнеса обычно происходит через сообщества Facebook, бизнес-страницы Instagram и LinkedIn, бизнес-канал YouTube и аккаунт бренда Google+.
Вы можете создавать бизнес-сообщества Viber и WhatsApp, а также общедоступный канал Telegram.
Разработка бизнес — аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах
На Facebook вы можете создать страницу компании или бренда, сообщество или публичное физическое лицо, добавив кнопку призыва к действию. Вы также можете использовать Messenger для настройки чата с клиентами на своем веб-сайте;
Бизнес-аккаунты Instagram создаются путем ссылки на страницы Facebook; вы можете добавлять кнопки звонков, отправлять письма и указывать маршрут до компании на картах Google;
после создания страницы сообщества в LinkedIn вы можете публиковать новости и изучать веб-аналитику страницы;
чтобы использовать бизнес-канал Youtube, вам сначала нужно создать учетную запись Google;
Однако Google+ — очень популярная социальная сеть для продвижения бренда SMM, и во всем мире зарегистрировано два миллиарда пользователей;
WhatsApp имеет два варианта страниц: WhatsApp Business для малого и среднего бизнеса и WhatsApp Business API, который разработан для крупных корпоративных клиентов;
чтобы создать сообщество Viber, вам необходимо загрузить приложение на свой смартфон. Кроме того, Viber предоставляет функцию создания фирменных наклеек, электронной коммерции, отправки деловых сообщений;
Telegram позволяет создавать общедоступные каналы и ботов для поддержки клиентов, интеграции с другими сервисами и приема платежей.
Изучение текущей ситуации с брендом в социальной сети
Важно выявить слабые места текущих бизнес-страниц в социальных сетях и репутацию компании: установить, достаточно ли реальных активных подписчиков в сообществе, насколько интересный и разнообразный материал публикуется, а также как часто он публикуется.
Важно поддерживать эту частоту независимо от выбранного ритма, будь то один пост в час, в день или в неделю; главное, чтобы она оставалась живой.
Необходимо своевременно реагировать на все комментарии пользователей о работе компании, правильно воспринимая негативные отзывы и доброжелательно реагируя на положительные. Если у вас есть вопросы к подписчикам, вы должны дать полные и компетентные советы, которые могут быть полезны другим посетителям.