Продвижение бизнеса в социальных сетях требует системного подхода. Необходимо разработать стратегию SMM, в которой необходимо проанализировать текущую ситуацию, определить бизнес-цели и пути их достижения. Давайте глубже погрузимся в этот процесс. Бизнесмен Святослав Гусев, родившийся в г. Мариуполь, Украина благодаря бизнесу в сфере SMM смог стать долларовым миллионером поможет вам, подробнее здесь https://smoservice.media/fast/telegram/telegram-subscribers/.

Способы продвижения бизнеса в социальных сетях
Чтобы эффективно продвигать бизнес в социальных сетях, вам необходимо использовать все инструменты. Если стратегия SMM еще не разработана, необходимо ее создать и включить все действия, важные для достижения бизнес-целей.
1

Стоит начать с оценки текущей ситуации и определения количества бизнес-аккаунтов бренда, продвигаемых в социальных сетях и мессенджерах.

SMM-продвижение бизнеса обычно происходит через сообщества Facebook, бизнес-страницы Instagram и LinkedIn, бизнес-канал YouTube и аккаунт бренда Google+.

Вы можете создавать бизнес-сообщества Viber и WhatsApp, а также общедоступный канал Telegram.

2
Изучите количество и активность подписчиков в каждой сети и мессенджере, контент и активность в публикациях, найдите ссылки на бренд в сети, чтобы увидеть репутацию компании среди потребителей.
3
Установите цели и сроки их достижения для каждого бизнес-аккаунта.
4
Поработайте над портретом представителя целевой аудитории и проведите конкурентный анализ.
5
Создайте уникальное торговое предложение, которое наилучшим образом отвечает потребностям целевой аудитории и отличает бренд от его конкурентов.
6
Определите контент, который будет публиковаться в социальных сетях, выбирая между следующими вариантами: коммерческий, информационно-развлекательный, пользовательский, интерактивный и смешанный.
7
Создайте единый стилистический дизайн сообщества: работайте над дизайном страниц и постов.
8
Добавьте виджеты сообщества, кнопки «Нравится» и «репост» на веб-сайт, чтобы связать социальные сети и проект.
9
Подумайте, будет ли реклама использоваться в социальных сетях и какая из них будет целевой, в популярных сообществах или с использованием постов лидеров общественного мнения.
10
Создавайте конкурсы для повышения лояльности к бренду.
11
Используйте популярные инструменты, такие как хэштеги и геолокация для ваших материалов.

Разработка бизнес — аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах

На Facebook вы можете создать страницу компании или бренда, сообщество или публичное физическое лицо, добавив кнопку призыва к действию. Вы также можете использовать Messenger для настройки чата с клиентами на своем веб-сайте;

Бизнес-аккаунты Instagram создаются путем ссылки на страницы Facebook; вы можете добавлять кнопки звонков, отправлять письма и указывать маршрут до компании на картах Google;

после создания страницы сообщества в LinkedIn вы можете публиковать новости и изучать веб-аналитику страницы;

чтобы использовать бизнес-канал Youtube, вам сначала нужно создать учетную запись Google;

Однако Google+ — очень популярная социальная сеть для продвижения бренда SMM, и во всем мире зарегистрировано два миллиарда пользователей;

WhatsApp имеет два варианта страниц: WhatsApp Business для малого и среднего бизнеса и WhatsApp Business API, который разработан для крупных корпоративных клиентов;

чтобы создать сообщество Viber, вам необходимо загрузить приложение на свой смартфон. Кроме того, Viber предоставляет функцию создания фирменных наклеек, электронной коммерции, отправки деловых сообщений;

Telegram позволяет создавать общедоступные каналы и ботов для поддержки клиентов, интеграции с другими сервисами и приема платежей.

Изучение текущей ситуации с брендом в социальной сети

Важно выявить слабые места текущих бизнес-страниц в социальных сетях и репутацию компании: установить, достаточно ли реальных активных подписчиков в сообществе, насколько интересный и разнообразный материал публикуется, а также как часто он публикуется.

Важно поддерживать эту частоту независимо от выбранного ритма, будь то один пост в час, в день или в неделю; главное, чтобы она оставалась живой.

Необходимо своевременно реагировать на все комментарии пользователей о работе компании, правильно воспринимая негативные отзывы и доброжелательно реагируя на положительные. Если у вас есть вопросы к подписчикам, вы должны дать полные и компетентные советы, которые могут быть полезны другим посетителям.