Что же должно включать в себя оборудование для конференц зала?
В первую очередь конференц-системы направлены на обеспечение коммуникативного процесса между участниками мероприятия. Степень технической оснащенности рассчитывается исходя из следующих параметров.- размер помещения и количества участников.
- круг решаемых вопросов.
- присутствие на мероприятии лиц-носителей иностранного языка.
Размер помещения
Размер помещения играет первостепенную роль. Чем больше зал, тем больше технических средств оно потребует. В том числе, микрофоны для докладчиков, усилители звука, акустические системы различной мощности и т. д. Особенно важно пригласить специалиста до начала монтажа в помещение, где раньше подобные мероприятия не проводились. Во избежание накладок и дополнительных финансовых расходов составляется смета расходов первоначальных (то есть, обязательных) работ, включающая в себя необходимое оборудование и прокладку сетей, их отладку и проверку. Безусловно, возможно возникновение необходимости приобретения дополнительных технических средств, однако их монтаж и установка будут осуществляться на основе обязательной базы.Круг решаемых и обсуждаемых вопросов
Круг решаемых и обсуждаемых вопросов также важен. В случае, если предполагается, что обсуждение должно закончиться голосованием, не стоить проводить его по старинке пересчетом рук. Конференц-системы могут включать в себя электронные системы для голосования и подсчета голосов. Использование парламентских систем исключает влияние на итоги голосования пресловутого человеческого фактора. Важно не забыть о иностранных гостях, не говорящих по-русски. Точность перевода — задача синхронных переводчиков. Но им для работы обязательно понадобятся технические системы для синхронного перевода. Наушники, микрофоны. Такими же наушниками с приборами регулирования звука должны быть оснащены и все гости мероприятия.Что выгоднее покупка или аренда?
Отметим, что все достижения технического прогресса могут быть установлены как стационарно (особенно, если в дальнейшем планируется использовать помещение под нужды больших собраний, будь то форумы, совещания или конференции). В случаях, когда помещение съемное, либо в обычной жизни используется по другому назначению целесообразнее (и экономнее) будет привлекать технические средства в аренду. В последнем случае обратите внимание, что подбор оборудования в аренду для конференц зала происходит по тому же принципу, что и его покупка. Однако аренда значительно дешевле по сравнению со стационарным приобретением. Так же вам может быть интересно узнать достоинства массивной доски. Часто случается так, что создавать фирму просто нет времени, и тогда единственно правильным решением будет купить готовую фирму, предприятие или бизнес в целом http://birga-ltd.ua/ и воспользоваться дополнительными опциями по юридическому сопровождению сделки. Это намного выгоднее и удобнее во многих случаях, даже если вы не ограничены во времени.Сколько времени займет монтаж
Оборудования для конференц-зала и его пусконаладка. Время монтажа оборудования зависит от типа оборудования и его размеров, вида пола и стен. Как правило, все монтажные работы занимает несколько дней. В ходе монтажа мы производим:- Монтируем видеостены, потолочные экраны, стойки для видеопроекторов, кронштейны для видеопанелей и аудиопанелей;
- Подключаем оборудование;
- Проводим электромонтажные работы.
Categories: